Гарантийное обслуживание

Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с официальной гарантией производителя. В течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации:

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

При возникновении гарантийного случая Вы обращаетесь напрямую в авторизованный сервисный центр (АСЦ) производителя, адреса всех АСЦ производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара, либо на официальном сайте производителя.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
  • Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Что взять с собой при обращении в сервисный центр:

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в магазине КИБЕРБЕЛКА.РУ (товарный и кассовый чек). 

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в течение 14 дней с момента покупки в авторизованный сервисный центр и подтверждении гарантийного случая , Вы можете выбрать ремонт или отказаться от него запросив акт для возврата денежных средств/ замены на новый товар. 
При обращении после 14 дней авторизованные сервисные центры производят только гарантийный ремонт.
В случае, если товар больше не продается в КИБЕРБЕЛКА.РУ, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.